«Тинькофф Банк» должен ответить за рекламу «Лучший»

Слова «лучший», «1-ый», «номер 1», «самый», «исключительно», «единый» и прочие похожие имеют в рекламе особенное значение, потому их использование нужно будет убеждать.

Так считают в Федеральной Антимонопольной Службе (ФАС) Рф и, вероятно, подвергнут штрафу в полмиллиона руб. «Тинькофф Банк».

Оказывается на Третьем автотранспортном кольце Столицы банк расположил собственный маркетинговый плакат с утверждением «Наилучшая карта с кешбэком».

Хотя ФАС считает, собственно в таком случае рекламодатель должен привести данные или же характеристики сопоставления, имеющие справедливое доказательство. Не говоря уже о том, что, в рекламе экономических услуг и экономической работы наверное предписано название либо фамилия личика, оказывающего данные сервисы либо исполняющего эту работа.

Не лишним будет заметить, что, заключительная информация была приведена, хотя, как думают в надзорном ведомстве, она «абсолютно не оценивалась покупателем».

Сообща с Банком быть может наказан и обладатель лично маркетинговой сборки — ООО «Русс Аутдор». Штраф этот же – от Сто тыс. до 500 тыс. руб..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *