SWIFT перейдет на поддержку пользователей в РФ без посредников

В Рф и ряде иных государств с 1 июля 2018 года 1-ая линия помощи юзеров SWIFT станет предоставляться напрямую со стороны SWIFT. Про это сообщила на собственном веб-сайте Русская государственная ассоциация SWIFT («РосСВИФТ»). 

Иными словами, предложения станут предоставляться не через арбитров (им в Рф была фирма «Союз Факторс»), а напрямую.

Релиз фирмы прокомментирует: «Этот прием, который был доступен практически постоянно и получил наиболее обширное распространение в заключительные 2 года, уравняет предложение помощи русских юзеров с имеющимся для юзеров SWIFT в мире».

Следовательно для отечественных юзеров станут доступны:

• Систематически размен 7 дней еженедельно, все 24 часа;


• Безграничная поддержка по телефонному аппарату и в Вебе;


• Упреждающие уведомления при дилеммах с организацией передачи известий.

SWIFT помимо прочего даёт гарантии, собственно всё обращение станет происходить через русские телефонные номера. Для доступа к сервису помощи юзерам нужно было зарегистрироваться на данном сервисе на вебсайте SWIFT. Приобретенный номер в дальнейшем обязан сообщаться при звонках в региональные центры помощи SWIFT.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *